20.06.2018
Все обзоры дисковКеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо, Джуди Денч, Джонни Депп, Джош Гад, Мишель Пфайффер, Дэйзи Ридли, Дерек Джекоби, Лесли Одом мл.
ENG DTS-HD MA 7.1
RUS DTS 5.1
+ 4 дорожки DTS 5.1 (французская, испанская, немецкая, итальянская)
+ 2 дорожки Dolby Digital 5.1 (украинская, английская)
Классический английский детектив в постановке Кеннета Браны, который собрал в этом фильме самых звездных актеров! Путешествие на европейском поезде класса «люкс» неожиданно превращается в одну из самых стильных и захватывающих загадок в истории. Каждый из тринадцати пассажиров поезда находится под подозрением. Сыщик должен как можно быстрее разгадать головоломку, пока преступник не нанес новый удар.
Слишком большое количество романов в нынешнее время пали жертвами киноадаптаций. Одних фильмов/сериалов по Стивену Кингу за последние два года вышло больше пяти штук. Иногда студии решают заставить по новому взглянуть на классику через призму нынешнего толерантного мира. Если классика была снята по книге - еще лучше! Большинство новых экранизаций не могут передать дух одного или двух оригиналов. Это и случилось с «Убийством в Восточном Экспрессе» Кеннета Браны.
Новая экранизация классического романа Агаты Кристи, экранизированного уже не меньше двух раз, не может дать зрителю ничего. Мешанина событий и персонажей должна отойти на второй план, при виде настолько звездного состава как в этом фильме. Но зрителей, выросших на персонаже, блистательно переданном актером Дэвидом Суше, образ нового Пуаро введет в ступор.
Пуаро был достаточно большим, если не сказать толстым бельгийцем, полнейшим пацифистом, лысеющим, но с усиками. «Серые клеточки» - то, что отличало этого персонажа от остальных детективов того времени. Пуаро Браны - это бравый бельгиец, стремящийся к американизму, в меру поджарый, которому не претит холодное или огнестрельное оружие и у которого «серые клеточки» - это предмет гордости и напыщенности. Усы Пуаро 2017 - это выше наших сил.
Но Пуаро, хоть и главная, значимая роль фильма, страдания при просмотре на нем не оканчиваются. Пассажиры поезда в фильме показаны как самые настоящие, хладнокровные убийцы, которое жаждут расправы, с животной яростью наносят удары по славному капитану Джеку Воробью. Тогда как в книжке - все они надломленные, сломленные чередой событий люди, которые не знают как жить, которым идея мести возможно сможет принести какое-то упокоение, даст обрести спокойствие. Внезапно в роли полковника Арбэтнотта, чистейшего британца до мозга костей (по оригинальной книге), в фильм чернокожий актер, играющий роль доктора Арбэтнотта.
Все эти мелочи, которые не мелочи, складываются в полную картину отвращения и нежелания смотреть этот фильм. Снят фильм очень красиво, богато: костюмы, декорации, окружение - все в нем показывает зрителю, что денег не жалели. Но нет в нем изюминки, сопереживания Пуаро, поставленном перед серьезным выбором, терзаемом в душе. Досматривали мы его лишь бы узнать, доберутся ли шаловливые британские ручки сценариста и режиссера до финала картины? Станут ли они и его изменять в угоду политкорректности? Не стали. Но последние кадры картины: отъезжающий от станции поезд и общение Пуаро с военными - на них мы не выдержали и очень громко смеялись.
Про видео:
Действительно приятная картинка, в которую хочется окунуться. Пусть все пейзажи Стамбула, горный перевал, где происходит почти все действо, нарисованы компьютерной графикой - это не мешает в них поверить. Снятый на пленку, фильм все равно очень хорошо оцифрован для домашнего просмотра. Цвета яркие, на снежных моментах цифровой снег даже слишком яркий, сливающийся в один цвет. Детали лиц пугающие - как и всех, актеров не щадит время. Усы Пуаро, от носа и до ушей детализированы до каждой волосинки.
Про аудио:
Как в заморских фильмах любят показывать русскоговорящее население с дичайшим английским, так и в отечественном дубляже не поскупились и озвучили Пуаро, бельгийца, с очень сильным акцентом. Аудиоряд достаточно хорошо нормализован: фоновая музыка не мешает просмотру, действия, крики, любое шибуршание на экране отлично сопровождает видеоряд, дополняя картинку. Детальность сопровождаемых фильм шумов создает отдельную, тревожащую атмосферу, нагнетает неминуемую опасность.
Дополнительные материалы:
Дополнительных материалов на этот релиз не пожалели. Все они идут с английской Dolby Digital 2.0 и русскими субтитрами. Меню анимированное: с кадрами из фильма и саундтреком.
Агата Кристи: близкое знакомство - 19:03 - внуки и правнуки, критики, актеры, создатели фильма: множество разных людей рассказывают о писательнице, о значении ее романов в их жизни и жизни всего мира. Внук делится очень интересными деталями жизни и историями.
Поговорим об Эркюле Пуаро - 09:54 - разговоры тех же людей о самом известном персонаже Агаты Кристи.
Необычные подозреваемые: часть первая - 05:08 - первая часть рассказа о звездном составе фильма.
Искусство убивать - 16:23 - путь создания этого фильма с момента покупки прав на экранизацию до съемок. Очень понравилась постройка поезда.
Необычные подозреваемые: часть вторая - 05:56 - продолжение рассказа о персонажах и актерах.
Все на борт: как снимался фильм «Убийство в восточном экспрессе» - 16:35 - создание Иерусалима, съемки из вагона без зеленого экрана, конструирование виадука и другое.
Необычные подозреваемые: часть третья - 06:49 - финальная часть рассказа о персонажах.
Музыка убийства - 07:31 - рассказ о том, как создавался саундтрек к фильму.
Удаленные сцены - 16:40 - тринадцать удаленных или расширенных сцен, включая альтернативное начало. Можно смотреть с комментариями Кеннета Браны и Майкла Грина.
Комментарии Кеннета Браны и Майкла Грина
Кинотеатральные ролики - 03:36 - два кинотеатральных ролика фильма.
Фотогалерея - 03:03 - подборка интересных кадров со съемок фильма.
Один (или одна) наш постоянный читатель попросил написать рецензию на этот фильм. Фильм нам не особо понравился из-за жесткого надругательства над мсье Эркюлем Пуаро и практически полностью переписанной под определенные роли сюжетной части. Мы можем рекомендовать издание фильма: оно получилось отменное, но не можем рекомендовать сам фильм. Попытка «оживить» классику может быть интересна только тем, кто не читал оригинальный роман, не смотрел оскароносный фильм 1974 года, не видели телевизионную адаптацию 2001 года с Альфредом Молиной и даже не подозревал о Японском сериале, пародийной версии отличного романа.
20.06.2018
Все обзоры дисков